Redddit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Redddit » Тайные общества » Массоны в играх ( Gey-M-ass-one's )


Массоны в играх ( Gey-M-ass-one's )

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/d55b628524f383bd2897e139893cd746.jpg

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

2

Атса́син'С-крип

Assassin's Creed II - Глиф №7: "Ищите, и обращете"
Тайны серии Assassin's Creed [Вопросы и ответы] - Часть 6

Влад Цепеш=Влад пронзатель(или колосожатель),а я дракулу совсем не изучал.
Доспехи покойного оттоманского визиря Исхак-Паши, бойца кавалерии сипахи и ассасина. В ранней молодости Исхак командовал операцией, в результате которой был убит грозный властитель Валахии, Влад III Цепеш. Впоследствии Исхак не раз помогал ассасинам, используя свое положение в Высокой Порте для влияния на султана.
Исследуйте темницу грозы Константинополя - легендарного Влада Пронзателя, личность которого легла в основу мифа о Дракуле. Отыщите его подвесную клетку и достаньте его меч, способный сразить в рукопашной схватке любого противника.

от себя:
Пару лет назад наступило какое то внутреннее опустошение - почти все игры предстали в ином свете - гавно короче.
И перестал таки я играть почти совсем-во всякие там новинки.И линейка Асасинов меня на первом знакомстве внешнем не впечатляла - поэтому Попробовал только одну часть и то от дикой скуки (не в чего было играть-совсем) и на то настоящее время была новинка этой серии это Assassin's Creed.Revelations - и о чудо игра вкусила,она понравилась мне,к моему удивлению - прошел ее всю,правда не торопясь в развалочку.Но на тот момент политикой,экономикой,конспирологией не увлекался - поэтому играл как в игру и сконцентрирован был на "Хлеба и зрелищ".Че запомнилось с игры это жуткие три первых уровня в ананимусе(хрень полная-чуть не забил на игру-бродишь в каком то недоделанном параллельном мире конструктора не до-LEGO).В игре изобиловала история - сюжетная линия с Турками не плоха/интересна -предательства там всякие кровные - война в Константинополе и Сирии и еще каких то местах (игра вышла еще до реальной войны в Сирии и тем более Турции) -воот,че еще.А в конце игры последние титровые ролики ваще удивили - игра сюжет на протяжении всей игры шел такой восточный - а в конце ролики бах какие то новы современные даже будущие мир(ы) всякие энерго вентиляторы - че к чему это было думаю-но сейчас то понятно.Игра - это некое демо будущей реальности.

В прошлые серии игры не играл - но вторая часть вроде про Италию была,первая не знаю про кого сюжет.
Сейчас вышла 3-я часть игры - поиграл чутка,думал может так же будет как Ревелейшнс - хрен,надули.Ко всему прочему игра жрет ресурсы мама не горюй - хотят чтоб из-за игры я пошел и купил апгрейд компа себе-а им бабули отдал-геймерская кабала короче.Ну и графика хуже чем в прошлой части - короче Windous Vista,кто помнит))
Но основываясь на предположении что эта игра некий предсказатель ближайшего будущего-возможного.То в 3-й части идет сюжет о Война за независимость США или точнее Американская Революционная Война Война за независимость США

таак,доиграл таки наконец в Assassin’s Creed: Revelations
после прохождения там была возможность пройти какой то архив анонимуса,ананимус это та виртуальная среда в которой воссоздавался мир из памяти ДНК – ну оставим терминологию.
Assassin's Creed : Revelations Концовка
короч по мере прохождения архива после основной части игры ,на разных уровнях встречались сноски истории,И о боже даже ельцина туда пихнули https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/04/c4b109db6cc8a396ed0afbf4f9bd5ddb.png
этот кадр есть на видео с офф встречи Ельцина и Клинтона где ельцин сказал что вы америка провалились а клинтона пробило на смех,ведь это они в 90-е нас развалили ельцин и клинтон
также встретилась фотка Николы Теслы и и вот эта непонятная хрень с 12 21 2012 https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/04/cd8f8f2aa54989ec3e6e239f1fa3a94b.png

Обзор Assassin's Creed 3 - мнение Антона Логвинова
Луизианская покупка
Луизианская покупка (англ. Louisiana Purchase) — сделка по приобретению Соединёнными Штатами французских владений в Северной Америке в 1803 году. Размер приобретённой территории, по приблизительным оценкам, равен 530 миллионов акров (828 000 миль² или 2 100 000 км²). Цена сделки составила 15 миллионов американских долларов или 80 миллионов французских франков (окончательная сумма сделки для США, включая проценты по кредиту, составила 23 213 568 американских долларов). Исходя из этого, цена одного акра составила 3 цента (7 центов за гектар).

На отошедших в пользу США по договору 1803 года территориях в настоящее время располагаются современные штаты:
Арканзас,
Миссури,
Айова,
Оклахома,
Канзас,
Небраска,
южная часть штата Миннесота,
бо́льшая часть штата Северная Дакота,
практически весь штат Южная Дакота,
северо-восточная часть штата Нью-Мексико,
бо́льшая часть штата Монтана,
часть штата Вайоминг,
северная часть Техаса,
восточная половина Колорадо,
часть штата Луизиана (по обе стороны реки Миссисипи), включая город Новый Орлеан.

Fez

Что за FEZ ? - Взгляд изнутри
Игруля затягивает и играл в нее просто из интереса прохождения как вдруг обратил внимание и дальше больше.

сова кликабельно
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/cadb73c5cfe736ad6b3aeca3424dc38e.png

три шестёрочки,ну куда же без них
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/e99ad33c05e258e953a33858efc44fbe.png

QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave»[1] в 1994 году.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/973d232ac1d75b08a945231a9384af90.png

череп
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/f35fd4c703be2fd4988cfc9e187c5509.png

тут какой то пикачу лечит о том как жизнь устроена матрично
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/be0268115abdf783bd1b2afa9500d2c2.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/d587aa2d3ab55a07e4f0af349f8f56e3.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/33b053f2333097d5a876ad4d2131e7ec.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/6ec252014452bdc63652b8d65b4ecc93.png

это он спрашивает о квадрате с точкой внутри высеченном на камне (такойже изображен на QR-код,поговаривают что это массонский глаз в электронном виде)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/59ad29be3ceddf371ef1816a58266e82.png

Поперло.
Катался недавно и нашел возле малахита
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/e957656439459a095681447c59636afa.png

QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave»[1] в 1994 году.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/Extreme_QR_code_to_Wikipedia_mobile_page.png/220px-Extreme_QR_code_to_Wikipedia_mobile_page.png
Утю-тю Бжезинский ( kiss май шиколадный глаз)
Схиигумен Сергий жжот напалмом ))
QR-код

Far Cry 3

В тот же миг Алиса юркнула за ним следом,не думая о том,как же она будет выбираться обратно
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/10/db9c82361329124e23b05743b4c0ef49.png

FarCry 3 c Лололошей #1 (Начало и первые потери)

А ехал бафомет и хрен догонишь))
Боги Будут Наблюдать

Обзор игры Gods Will Be Watching - Боги только наблюдают и молчат(смотрим пару минут и слушаем обзор)
minus1
О дааа конкурсная версия такаааааая слоооооожная. СПОЙЛЕР убиваем всех кроме солдата и робота и просто кликаем кликаем кликаем, пока не починится станция. НУ ОООООЧЕНЬ СЛОЖНО, и главное никак ведь не догадаться. Что у солдата самая большая мораль в начале игры, что робот не кушает, и может чинить рацию, что солдат может охотиться и с ним вероятно, легче отразить атаку диких животных. Можно для подстраховки сделать пару лекарств. Но у меня солдат один раз болел всего.
И да уже из демки понятно, что там слишком много случайных параметров нападение животных, болезнь медузой, удачность охоты. А вся триллерность строится на том, что идеально сделать не дадут, но хоть как-нить запросто. Как только понимаешь, что цель не спасти команду, а просто починить рацию и не умереть, причем не кому-нибудь, а именно лидеру, т.к. он убивает себя когда убиваешь всех кроме робота, хотя казалось бы, еды навалом, патроны, аптечка на одного, что еще нужно?
Странно что радио чинится всегда успешно. Явно не доглядели )))) Нужно обязательно было сделать "инженер пытался починить рацию, но всё сломал, конец игры".
Психологиня просто бесполезнейший персонаж. Доктор тоже бесполезен, хотя может конечно чинить, но и робот может чинить, притом он не кушает, в отличии от. Собака конечно экономит патроны, но никакими 60% там и не пахнет, она может один раз из четырех раз принести только и приносит меньше чем солдат. На деле процентов 30% думаю. В общем игра "ну такое". Инженер конечно быстро чинит рацию, но скорость там и не нужна, а больше от него проку нет.
Ну и персонажи никак не реагируют на то, что их убивают. Инженер может жаловаться на солдата, хотя он уже мертв. Солдат даже когда остается один, жалуется что их слишком много и т.д.

Больше проблем с интерфейсом, задолбаешь тыкать по пунктам. Не понятно, за что снимут экшон, а за что нет. Постоянно запрашивать инфу у робота. Никогда не знаешь кто сойдет с ума, когда у всех казалось бы по 2 пункта. Они совсем не радуются, когда добываешь еду или чинишь рацию. Только ноют. Почему число пунктов зависит от числа персонажей? Ведь любой персонаж может использовать эти пункты.
И да заслуга не в стратегии, а в том, что удачно сложились обстоятельства. Но об этом тут уже кто только не сказал ))
Играть в полную версию смысла не вижу, демка показала всю суть игры.

значок из игры watch dogs чем то напоминает пирамиды из лувра - вообще это стилизованная звезда магендавида/Сета/Babalon/Бафомет
https://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/dccc910e3bdca6ce0d204658cafb89c4.png
https://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/382df802a7a6a2a75503ee5cc383d0e3.png

а это недавно увидел на фотке по ссылке,и вспомнил про эту игру и её ментальные значки.
Венесуэла: во что превратила социализм дешевая нефть (вспомнился так же отрывок из ролика "я животное коза 2" где мужик тонет в нефти)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/a114d757ec31d2194930d73f0535fe05.png
напоминает голову бафомета(полу осел полу ещё кто то там...) А как мы помним Иисус въехал куда то там на осле.(Ля ля ля,мы везём с собой кота...)

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

3

тему бы переименовал "массоны в играх" или "массонские игры" или "Gey-M-assons" - креатив ташнит
шапку бы сделали'б поаккуратней.Insider вернись,я благодаря тебе начал читать блог.
Приходи булькай,я буду очень очень рад.Бу-бу маССоны,бу-бу маССоны и то уже))

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/05/a7d9a6c0ad0cb35534c9839dc83e3719.jpeg

BioShock Infinite

интересная игруля - изобилует кучей массонкой и религиозной сиволикэ.Там все намешали - и квантовую реальность(и) переходы миров.Джорджа вашингтона с крыльями и автоматом.
куча телескопов и когда в них смотришь там коротенькие фильмы - герой которых из многих это черт,зачем он там на что намекают ? так же много говорится о марксизме в телескопах и дядька там на Маркса похож или на Льва Толстого,но больше на К.Маркса. короче игра взрыв мозга - особенно начало когда идешь и диву даешься от воображния представления.
Когда игру делали полюбому ссали кипятком обрезанным - таки уж нынче мальчишки и девченки,а так же их РАдители...

Фичер Расизм, религия и квантовая физика в BioShock Infinite
https://www.igromania.ru/article/22968/Vse-vse-vse_podrobnosti_o_syuzhete_BioShock_Infinite.html
фотки по игре

тем кто не захочет сыграть (хотя я б посоветовал сыграть) - вся игра в несколько часовом видео,ищите по названию Bioshock Infinite - The Movie (Complete Story And All Cutscenes) - правда с качеством беда,люди видимо пишут в HD качество,не учитывая что ютуб будет ужимать битрейт.

комент с ютуба
Артём Бобко 1 месяц назад
Во-первых, в игре как раз таки говорится о безмерном количестве реальностей.
Во-вторых, главный герой представляет из себя "баг" этой бесконечной структуры, так как существует "циклично" и каждый раз повторяет одну и туже ошибку, посему единственный выход из этой проблемы - это его смерть.

АДАМ Игра является подсказкой для тех кто просыпается.Эгоизм против коллективизма. Эндрю Райан
и просто Атлас (кто такой Джон Голд)))) т.е. про капиталистическую систему известно давно,но заорали во всю гортань ещё со времён Маркса и Блаватской.

Личное замечание:кстате в инфинити в дополнении Burial at Sea - Episode 2 когда первый мужик взламывает дверь отмычкой ,если его не вырубать сразу,а послушать что он говорит,то он рассказывает очень глубинные знания о обществе,о людях.Так же он говорит нынешним нам кем становиться дале(е),т.е. направляет,вот то куда он направляет,в одних предложениях с ним согласен,в других (2-х кажется) нет.(оч удивила эта откровенность прошлого,настоящего и завтрашнего втиснутая в игру знания о человеческом материале)

Голософоны Розалинды Лютес  BioShock Infinite | Robert and Rosalind Lutece
"Висящий город"
Место: Финансовый район
Дата: 10 августа 1890 года

Запись: Я остановила атом в воздухе. Мое изобретение коллеги назвали квантовой левитацией, но это вздор. Левитация — удел магов... Мой атом просто отказался падать. Если можно подвесить атом, то почему не сделать то же с яблоком? Или с целым городом?
===============================
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

"Лазарь"
Место: Мануфактура Финка
Дата: без даты

Запись: Наше теперешнее бытие... точнее, его отсутствие... вызывает у моего брата чувство... неудовлетворенности. В нем сильное желание оставить потомство. И оно не такое уж фантастическое... Мы могли бы снова воплотиться в Колумбии. Вернуться к старой жизни, создать что-то новое. Но... в том мире мы умерли. Вернуться туда – значит отказаться от части самих себя. Мы снова станем существами из плоти и крови, а тайны Вселенной снова станут тайнами.

То чего как раз опасался и о чём говорил Тимур Гази в Дневник Хача как символ власти #120

Lifeless Planet

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/37/Lifeless_planet.jpg

Lifeless Planet. Одинокий космонавт, на неизведанной планете
Lifeless Planet (wiki)
Сюжет
Три астронавта отправляются к планете, которая по всем данным должна быть обитаемой, но экипаж терпит крушение и главный герой отправляется на поиски своих напарников. Планета, которую они искали оказалась безжизненной и пустынной, но среди этой пустоши находится советское поселение. По ходу игры главный герой исследует планету и причины вымирания жизни на ней, а также узнает способ, с помощью которого русские высадились на этой планете.

Разработка
Вначале игра планировалась как экшн-платформер, но по мере разработки, Дэвид Борд решил сосредоточиться на сюжете.[2] На игру повлияли классическая приключенческая игра «The Dig» компании LucasArts и платформер «Another World», а также научно-фантастические фильмы категории B периода Холодной войны. Борд рассказал, что хотел добиться от игры «смешанных ощущений оптимизма и ужаса, который может вселить наука в руках человечества».
Незавершенная версия из первых шести глав игры была выпущена 6 марта 2014 года в рамках программы раннего доступа Steam,[3] что составляет примерно треть полной версии или 2 часа игрового времени. PC Gamer обозначил игровой процесс как «небрежный», с очевидными решениями встречающихся головоломок, большую часть времени которого игрок «просто ходит», а некоторые элементы игры — как «неестественные».[3] Финальная версия игры насчитывает 20 глав, в неё также включены недоступные для версии раннего доступа поддержка Mac OS X, субтитры и выбор русского и немецкого языков.
===============
Книга в игре Аэлита
Аэлита (фильм)

Аэлита (роман)

Аэлита (роман)
Алексей Николаевич Толстой начал писать роман в 1922 году, находясь за пределами России. По мнению некоторых литературоведов на написание мог вдохновить роман датского писателя Софуса Михаэлиса «Полет на Марс» и его киноэкранизация 1918 года
Впервые роман был напечатан в журнале «Красная новь» в № 6 за 1922 год и в № 2 за 1923 год. Первое отдельное издание романа вышло в 1923 году и называлось «Аэлита (Закат Марса)».
Критики, особенно оставшиеся в эмиграции, сдержанно восприняли «Аэлиту». Так, И. Бунин обвинил Алексея Николаевича в «пристрастии к бульварной литературе».
В 1937 году Толстой переработал роман в повесть для Детгиза, и в таком виде «Аэлита» издаётся по сей день.
Роман, проникнутый глубокой чувственностью, изначально не был рассчитан на подростков. Автор внёс в последующие издания не только много исправлений стилистического характера; в тексте сделаны были изменения, сокращения, затрагивающие и само содержание произведения. Так, были убраны некоторые места из рассказа Аэлиты Лосю о далёком прошлом Марса; были устранены некоторые черты характеристики Лося, в частности, в первой публикации повести, когда Толстой изображал Лося в самый острый момент восстания, имелась такая фраза: «В ушах пело: к тебе, к тебе, через огонь и борьбу, мимо звёзд, мимо смерти, к тебе, любовь!». В последующей редакции эта фраза была уже снята. Были подвергнуты изменениям и некоторые черты характеристики красноармейца Гусева.
Сюжет
Земляне попадают на Марс, обнаруживают там цивилизацию гуманоидов и становятся катализаторами социального взрыва. Дочь главы Высшего совета Аэлита влюбляется в земного инженера. Однако спровоцированная землянами революция терпит поражение, и они возвращаются на Землю.
«Аэлита» — научно-фантастическое произведение, в котором тема межпланетного полёта даётся в сочетании с проблемами социально-политическими. Рисуя жизнь на Марсе и марсианское общество, показывая восстание угнетённых жителей планеты, колебания народного предводителя Гора, писатель замаскированно полемизировал с социальными теориями Герберта Уэллса, с пессимистической проповедью «заката Европы» Освальда Шпенглера и некоторыми другими буржуазными философскими теориями. Показывая образ марсианина Тускуба — главы Совета Инженеров и фактически диктатора Марса, отстаивающего «цивилизацию лишь для избранных», Толстой вскрывает антинародный характер его взглядов, в которых имеются общие черты с идеологией фашизма.
Научно-техническая сторона фабулы в повести основана на теории межпланетных ракетных сообщений, разработанной русским учёным К. Э. Циолковским в его труде «Исследование мировых пространств реактивными приборами».

В не меньшей степени на проблематику повести воздействовали идеи антропософии, в частности, «Хроники Акаши»:
А. Н. Толстой принимает существование Атлантиды и борьбу рас как двигатель древней истории. Описания Атлантиды очень похожи на её описания, приведённые в книгах антропософов.
«Во вселенной носится живоносная пыль, семена жизни, застывшие в анабиозе. Одни и те же семена оседают на Марс и на Землю, на все мириады остывающих звёзд. Повсюду возникает жизнь, и над жизнью всюду царствует человекоподобный: нельзя создать животное, более совершенное, чем человек, — образ и подобие Хозяина Вселенной».
«Разум есть материя, более твёрдая, чем камень, и более быстрая, чем свет».
«Вещь есть временное сгущение разума».
«В кристалле разум находится в совершенном покое. В звёздном пространстве разум — в совершенном движении. Человек есть мост между этими двумя состояниями разума. Его ноги вырастают из кристалла, живот — солнце, глаза — звёзды, голова — чаша с краями, простирающимися во всю Вселенную».
Марс Толстого
Подлетая к Марсу, герои повести наблюдают сложную геометрически правильную систему каналов, на их пересечении расположены тёмные точки. Система каналов двойная — одна ярко видна на поверхности Марса, вторая — крайне бледная, как бы стёртая. Позднее инженер Лось понял, что старая сеть каналов заброшена, дно высохших каналов поросло кактусами, новая же снабжает водой водяные цирки (Ро на вымышленном марсианском языке) — циклопические водохранилища, заметные даже с орбиты.
Место спуска аппарата описано как оранжевая пустыня, изрезанная рукотворными каналами и поросшая кактусами. Позднее из романа выясняется, что эта местность была ирригирована, но пришла в запустение после гражданской войны и взрыва водяного цирка. Основное население проживает в ирригированных оазисах. Столица Марса, Соацера («Солнечное селение»), находится в оазисе Азора. Обитатели планеты называют её Тума.

На Марсе обитают аборигены аолы и метисы (горы) — потомки аолов и землян. На Марсе Толстого нет расового антагонизма, так как и краснокожие аолы, и голубокожие горы занимают разные ступени социальной лестницы, от самых нижних (рабочие, прислуга), до высших (инженеры Высшего совета).
Связь с другими произведениями
Русский инженер Лось, изобретатель яйцевидных межпланетных летательных аппаратов, прямо упоминается в ещё одном известном фантастическом произведении Алексея Николаевича Толстого — «Союз пяти» (1925).
Виктор Потапов в сборнике «Фантастика-85» (Москва: Молодая гвардия, 1985) опубликовал «Третий рассказ Аэлиты», сюжет которого, однако, косвенно связан с повестью Толстого, а в основном касается событий, происходящих на Земле после бегства магацитлов на Туму-Марс. Там описаны виманы и применение ядерного оружия в Древней Индии.
Кир Булычёв в 1990 году опубликовал рассказ «Тебе, простой марсианин!», однако элементы антуража фантастического Марса использованы там для критики советской системы.
Василий Головачёв написал продолжение «Аэлиты», опубликовав в 2003 году повесть «Магацитлы», одновременно входящую в его цикл «Смутное время».
В инди-игре Lifeless Planet присутствует множество отсылок к данному произведению.
Связь с реальным миром
В повести указан адрес дома в Петрограде, в котором жил инженер Лось и близ которого 18 августа 1921 года состоялся запуск его ракеты — Ждановская набережная, 11. Этот дом действительно существует и сохранился до XXI века. Интересно, что это место по нескольким причинам имеет отношения и к реальной истории российской космонавтики. В соседнем доме № 13 в 1920-е годы находилась школа авиационных техников им. Ворошилова, в которой преподавал возможный прототип героя романа Юзеф Доминикович Лось, позднее ставший разработчиком ракетных двигателей[3]. Позднее, в 1930-х годах, неподалёку расположилась лаборатория ГИРДа, занимавшаяся исследованиями реактивного движения, и её испытательный полигон[4]. Наконец, рядом находится Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского.
Экранизация
Кадр из экранизации Я. Протазанова
В 1924 году советский режиссёр Яков Александрович Протазанов экранизировал роман, сняв немой художественный фильм «Аэлита», считающийся классикой мировой кинофантастики.
«Межпланетная революция» (1924) — мультипликационный фильм, использующий отдельные сюжетные мотивы «Аэлиты» А. Н. Толстого
В 1981 году повесть была частично экранизирована в телеспектакле «Этот фантастический мир» — четвёртый выпуск.

Книга Аэлита частично напомнила мне сюжет культового массонского кино
«Метро́полис» (нем. Metropolis, 1927) - немой художественный фильм Фрица Ланга по сценарию и параллельно написанному роману Теи фон Харбоу, масштабная метафорическая и научно-фантастическая антиутопия, ставшая высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма.
Сюжет
Фильм начинается и заканчивается фразой: «Посредником между головой и руками должно быть сердце».
Действие разворачивается в Будущем. Огромный футуристический город разделён на две части — верхний Рай, где обитают «хозяева жизни», и подземный промышленный Ад, жилище рабочих, низведённых до положения придатков гигантских машин.
==============
И в свою очередь эти оба романы напомнили мне ещё одну игру Bioshock Infinite

На сегодня есть демка продолжения игры Lifeless Moon

Serious Sam (серия игр)

Serious Sam (серия игр)
Действие игр серии развивается в недалёком будущем, когда стали возможными межзвёздные путешествия. Землю пытается поработить «последний из расы Древних», по имени Ментал; остановить его и его армию под силу только главному герою серии — Сэмюелу (Сэму) Стоуну по прозвищу «Крутой Сэм».

Сюжет первой части игры, The First Encounter (официальное русское название — «Первая кровь»), повествует о некоем открытии, данном человечеству, в виде заложенного в землю Египта артефакта могущественной цивилизации с планеты Сириус. С его помощью люди продвинулись в науке, однако наткнулись на беспощадное войско инопланетян, к которым присоединились предатели-кацапы, во главе с их предводителем Менталом, уничтожающих всё на своём пути. Спустя годы, ученые обнаруживают древний артефакт под названием «Ключ к вечности», который может переместить одного человека в далёкое прошлое для борьбы с захватчиками. Этим человеком оказывается Сэмюел Стоун.

Следующий эпизод, продолжающий первую часть — The Second Encounter (русское название — «Второе пришествие»), начинается там, где окончилась оригинальная часть игры. Летающая тарелка, на которой улетел Сэм в финале предыдущей игры, оказывается сбитой разработчиками игры, которые врезаются в неё на летающем паровозе. Сэм терпит крушение в джунглях Центральной Америки. Теперь Сэму предстоит совершить путешествие во времени, побывать в городе майя Теотиуакане, древнем Вавилоне и средневековой Европе, чтобы в конце концов раздобыть Святой Грааль, который поможет ему в нелёгкой борьбе с силами зла.

Serious Sam II — прямое продолжение двух первых эпизодов. Как было ясно из «Второго пришествия», Крутой Сэм отправляется на Сириус, чтобы победить Ментала раз и навсегда. По дороге туда с Сэмом связывается Совет Мудрых Сириуса и рассказывает, что для того, чтобы Ментал стал уязвимым, нужно собрать Медальон, состоящий из пяти частей. Первая часть находится у симб (с планеты М'Дигбо), вторая — у племени Зикси, третья — у населения планеты Чи Фанг, четвёртая — у клиров на планете Клир, и пятая — у расы элфисов с планеты Эленьер. Как назло, все пять частей пропали: первую утащила огромная обезьяна Квонго, вторую украл зловещий Зум-Зум, третью проглотил принц Чань, четвёртую маг Клировский использует в своих ритуалах, а пятую стережёт дракон Ментала. После того как Сэм соберёт все пять частей, ему предстоит отправиться на Кронор, спутник Сириуса, и спасти воинов Альянса. А с помощью огромной лазерной пушки — атаковать энергетический щит Сириуса, проникнуть на планету, попытаться отключить щит, глупо попасться в ловушку, поучаствовать в смертельно опасном шоу с комментатором Гнааром, и, наконец, добраться до крепости Ментала. Там же Ментал откроет герою очередную тайну.

Serious Sam 3: BFE является приквелом к самой первой игре серии. В ней рассказывается о ранних годах войны с Менталом в далёком будущем. В этой части Сэм путешествует по Египту (сражаясь с врагами) и пробирается к Дейр-эль Бахри, к храму царицы Хатшепсут, где убивает Угх-Зана IV. В финальном ролике Сэм звонит Менталу, но отвечает его дочь Джуди и говорит что отец скоро «залунит» Землю. И действительно, на Землю падает Луна. Однако Сэм успевает использовать «Ключ к вечности» и отправиться в прошлое, дабы спасти человечество.

В июне 2013 года разработчики объявили о работе над новой, четвертой игрой серии — Serious Sam 4. Часть денег разработчики выручили благодаря распродаже предыдущих игр серии через Humble Weekly Sale. В том же месяце вышел первый арт игры, показывающий Сэма на фоне Эйфелевой башни. Первоначально выход игры был запланирован на конец 2014 года[1], однако впоследствии из-за начала разработки студией Croteam своей новой игры под названием The Talos Principle, Serious Sam 4 была перенесена на неопределённый срок[2]. В 2015 году разработчики сообщили, что к работе над сюжетом игры был приглашён сценарист The Talos Principle Йонас Киратзес и его жена Верена

Сейчас перебирал дендевские игры,напоролся,игра наверно гдето 1990-х годов,а уже Бена Ладена пофотили,тогда наскок помню Буши были семьями с ним корефаны,наверно по блату попросил его и нафотили на игру.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/04/3189cb6b9e567cbd3215e76ff918f232.png

THE TOMORROW CHILDREN - Обзор - Летсплей - Прохождение - Beta PS4
присутствует массонский глаз пару раз,сделана японцами,так же отправка к коммунизму но какой то гипертрофированый немного,вокруг городков ходят всякие монстры годзиллы(аналог ящерицы/рептилойда  на востоке,а на западе это же будет как дракон - всё это суть трикстер),луна с пулей в глазу это отсылка к прогрессу полета в космос,ну и девочка трудится в низших слоях под луной отсылка к труду(ака работа),кароч хистори осовременили,вообщем трешак еще тот,на мой взгляд игра сделана местами интересно,но по ходу дела все больше проникаешься что дилетантски и скушновато т.е простовато.Сделана местами и в американском стиле,т.е игру собрали из разных маркеров

сюжет:Ироничная стратегия в реальном времени, основанная на идеологии и символике СССР. В результате неудачного эксперимента, планета почти погибает, вам же придется добывать ресурсы, строить укрепления и отбивать нападения врагов.

перебирал тут dos-овские игры в некоторых встречались массонские символы (смотреть не мотая с начала пару минут-зачем такая игра?)
Dark Seed (на 16:30 / на 24:55 / на 38:00)

DarkSeed II LongPlay (PC Version) (на31:25 / 34:30 / 39:07 / 40:00 / 46:09 / 50:00 / )
Darkseed 2 Russian Gameplay На Русском (на 08:30)

Dark Seed II / Темное семя II [ENG + RUS] (1995)
Прохождение игры - Страница 1

Скрытое послание Кодзимы. Death Stranding - объяснение сюжета и скрытый смысл
Star Renegades. Эпизод 2: Основной геймплей этой игры (на 12:50)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/09/9768897aaba70ecc8ab78d4f61d136e0.png
понять сие можно почитав или посмотрев ситком Третья планета от Солнца / 3rd Rock from the Sun (1996 - 2001)
Блаватская тоже про это говорила.Кстате британским "драконом"(глубинное гос-во) была совершена попытка убрать Блаватскую (взрыв на корабле все дела),она сама была в шоке за что,хотя до этого они её крышевали.

DEATH STRANDING — Финальный русский трейлер (2019) - гдет в середине будет проброс про 6е вымирание,а сейчас как раз заканчивается 6я матрица нашего мира

Подпись автора

«V» значит Вендетта ☭ будущее сегодняКлякса https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/17b3de675a086caf4f88f889ceb2f495.gif


Вы здесь » Redddit » Тайные общества » Массоны в играх ( Gey-M-ass-one's )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно