Redddit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Redddit » Кино Аудио Книги » Флудилка


Флудилка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Говорилка раздела

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

2

Экранизация "Основания" Айзека Азимова

«Пикник на обочине» отправляется на ТВ

Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объедят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Пока не сообщается, идет ли речь о телефильме, мини-сериале или многосерийном проекте.

Роман братьев Стругацких был опубликован в 1972 году и быстро завоевал культовый статус у любителей фантастики. Действие книги разворачивается в окрестностях вымышленного города Хармонт, возле которого расположена аномальная область, получившая название Зона. Территория, в которой перестали действовать привычные законы физики, становится местом паломничества сталкеров — людей, зарабатывающих на жизнь поисками ценных артефактов.

В 1979 году «Пикник на обочине» лег в основу фильма Андрея Тарковского «Сталкер», который оказал значительное влияние на многих американских кинематографистов.

Сценаристом «Пикника» выступит Джек Пэглен («Превосходство»), а режиссерское кресло займет постановщик блокбастеров «Тор 2: Царство тьмы» и «Терминатор: Генезис» Алан Тэйлор. Продюсированием проекта займется Нил Х. Мориц («Я — легенда», «Форсаж»).

WGN America продолжает активно развивать свой телевизионный отдел. Первым сериалом собственного производства канала стал хоррор «Салем» (Salem), получивший этим летом продление на третий сезон.

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

3

Уилл Смит и его сын Джейден представили в Москве новый фильм
Он наверно хотел рассистскую шутку выкинуть,а его белые русские не поняли.В другом видео,его русский подбегает обнять,а уилл его отталкивает как прокажённого.

лгбт феминизм и пр. шизня

moses1991
комментарий к фильму : Бессмертная гвардия / The Old Guard (2020)

Лживые ценности

-Кто мы?!
-Нетфликс!
-Чего мы хотим?
-Очернить белых, возвеличить тёмных. ЗА ЛГБТ, ЗА ФЕМИНИЗМ!

Вроде бы описание фильма подходит под бравый фантастический фильм, где есть возможность вспомнить бессмертную (в прямом и переносном смысле) историю про Дункана Маклауда. И если идею фильма решили бы воплотить лет 25-15 назад, то уверен — получился бы хороший такой боевик, даже в двух (продолжение) или 3 частях (с приквелом).

Но на дворе 2020 год; человечество борется за права определённых групп. И, как это уже не первый год делает компания «Нетфликс», зрителям по всему миру преподносят свои ценности. В начале их деятельности это было также явно видно. Ну посмотрел и забыли. Но когда чуть ли не в каждый продукт, словно в мультиварку, кидают таких персонажей как: благородный темнокожий (даже туда, где их исторически не могло быть); лживый белокожий подлец-гетеросексуал; ЛГБ (желательно разной расы, максимально перемешано); феминистка (ЛБ, иногда гетеро); иногда мелькают азиаты и арабы, в качестве третьесортных ролей, лишь бы показать, что они тоже есть и т. д.

Я не против определённых масс, ни в коем случае. Я против навязывания и подмены понятий и истории.
Такое ощущение, что в главной башне «Нетфликса» сидят за крглым столом именно эти персонажи: феминистка, темнокожий, представители ЛГБТ всех рас и цветов. А в углу связанный белый гетеросексуал. И именно все они пишут сценарии к фильмам и сериалам, меняя актёров и ситуации.
Думаю, мысль свою я написал максимально толерантно и понятно.

Вернёмся к фильму. Спецэффекты были похожи те, которые были использованы в фильме «Бладшот», этого же 2020 года. Эффект регенерации, обстрел слабых солдатов, прыжки с высоты. Ничего нового.
Про актёров нечего говорить, так как они собраны не по таланту, а по степени кассовости (Шарлиз) и остальные винтики проектов «Нетфликс» (читай выше). Играть смерть и возрождение — особых талантов не нужно. Хотелось сопереживать герою Гарри Меллинга (Дадли Дурсль из Гарри Поттера), но персонаж не смог показать зачем ему эти подобытные кролики были нужны, не смог организовать правильно работу своей банды. В общем, типичный повзрослевший Дадли Дурсль. Подрос, но остался таким же никчёмным.
Концовка обещает «увлекательное» продолжение истории.
Спасибо, не надо

roman.dep
Пластиковый боевик 90х от Netfix
Сложно и бессмысленно писать много об этом фильме, поэтому сразу к телу.

Сюжет.
Вся эта история про бессмертных уже изъезжена вдоль и поперек, еще со времен культовых 'В живых должен остаться только один'.
Но в отличии от той же 'Грань будущего' никакой оригинальности или качества исполнения, эта концепция не представила и даже не пыталась. Сюжет скучный и размеренный, все легко угадывается с самого начала. Куча логических несостыковок и откровенных ляпов в комплекте. Момент, где одна из героинь спокойно заходит на территорию военного американского лагеря, вырубает двух офицеров и похищает заложника без каких либо проблем и не скрываясь, особенно доставил)

Персонажи
Пластилиновые герои, привязанные к своим шаблонам. Два гея, карикатурный злодей с сомнительной мотивацией, молодая девушка и суперженщина. Никакого развития персонажей, никаких изменений мы не увидим. Сопереживать в фильме особо некому. Режиссер объясняет мотивацию положительных персонажей 'судьбой' а отрицательных не объясняет вовсе. Хотя на все эти темы можно было бы разгуляться, раз уж фильм о людях, живущих так долго.

Боевые и экшн сцены.
Не дотягивают до уровня современного насыщенного экшна. Ни Рейдом, ни даже недавним Тайлер Рейк или того же Безумного Макса Ширлиз Терон. Темное освещение, резкая камера, стрельба с двух рук и мечи. Громкие звуки, судорожные рывки скрывают несостоятельность режиссера в этом аспекте.
И даже бодрый кусочек в конце унылой картины не скрасит. Все это сделано в стиле боевичков средней руки начала 2000х.

Музыка и атмосфера.
В фильме используются лирические треки современных исполнителей, некоторые из которых к месту, некоторые нет. Никаких интересных идей, неожиданных ходов и ярких мелодий. Атмосферным это кино так же назвать трудно. 'Смены локаций' - из пустыни в подвал, городской рынок-старая церковь. Нагромождение шаблонов.

Про режиссерскую работу.
Джина Принс-Байтвуд больше всего знаменита комедийным сериалом о жизни афроамериканского подростка 'Все ненавидят Криса'. Режиссер афроамериканка со сложной судьбой больше специализировалась на фильмах и сериалах о цветных.
Этим она и привлекла гиганта кинопроизводства.
Фильм ставит перед собой задачу в первую очередь угодить критикам и всем сообществам-ЛГБТ+, Фем сообществу и, разумеется, афроамериканскому сообществу.
Представители всех этих сообществ играют яркие положительные роли в фильме, который выступает картонной декорацией к поднятым темам.

Послесловие.
Если вы хотите посмотреть ненапряжный двухчасовой боевичок с кучей пафосных пустых диалогов, слабой экшн составляющей, унылым сюжетом и одой феминистическим идеям - вам понравится. Остальным строго мимо.

Подпись автора

«V» значит Вендетта ☭ будущее сегодняКлякса https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/17b3de675a086caf4f88f889ceb2f495.gif


Вы здесь » Redddit » Кино Аудио Книги » Флудилка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно