Redddit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Redddit » Розовые слоники Inc. » Плохие ресурсы / сайты


Плохие ресурсы / сайты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сайты на которые у вас есть критика

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

2

Тролло-боты
ловим алгоритмы что играют на руку разделяй и властвуй

ничего плохого не сказано в адрес исламского народа,а ботик уже тут как тут
Массовая драка в мечети: имама хотели скинуть с постамента
Роман Цатиев
Господа ,кавказофобы , все цивилизованное сообщество знает ,что проявление ненависти есть признак скрытой слабости и страха . И лучше не позорьтесь и пойдите выпейте водки на кухне или побейте жену , ну или чем вы там занимайтесь для того чтоб почувствовать себя мужиком

Подпись автора

«V» значит Вендетта ☭ будущее сегодняКлякса https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/17b3de675a086caf4f88f889ceb2f495.gif

3

Ge Force Nvidia Drivers
На сайтах Джифорса удаляют конструктивную критику про плохие драйвера и криворуких двоишников что их делают,ну открылись мы(СССР) миру и казалось бы с запада должен был потечь к нам мозг и знания,а потёк маргарин и это были лишь понты,ведь там одни ПТУшники,как и тех кого набирают в модераторы таких сайтов,никакого сквернословия не было,а удалили камент без обьяснения причин,хотя я указал какие драйвера не рабочие,свой тоталитаризм можете се в одно место заталкать,проходили уже эти качели.И вот казалось бы что с такими программистами и модераторами надо делать,ну не просто лишать денег или увольнять,этого недостаточно и очень мало.Вообщем шаражкина контора и пирамида стоит на голове !
ореал обитания модерского днища тут

VK
https://www.vk.com/
Никогда не думал чтомоя вера в этот ресурс пошатнётся,ладно там всякие днищенские фейсбуки и твитеры с ватсапами,кто в них сидит давно понятно.Но когда ВиКей придумал ссаный ВК-connect это уже был перебор,но хуже всего когда мы узнали о тоталитарном спамовском навязывании сего продукта пользователю,с тех пор я перестал общаться там,точнее не имею возможности кому либо написать т.к. мешает окошко постоянно вылезающего спама с надписями VK-connect,тут уже даже думаю не работников Алишера Усманова надо гнать ссаными тряпками,а лишить их зарплаты так на годик без права увольнения.Я бы хотел остаться в своём старом формате,никакого согласия на VK-connect не давал и не даю,и любое навязывание считаю тоталитарным,мы не в Северной Корее.

"Саппорт" меилрушный забрал 92 гига(или начальник их отедла,кто там всеми правилами заправляет) в облаке,которым он когда то привлекал к себе пользователей,в безвозмездное пользование навсегда дарили 100 гигов в облаке.Аккаунт мой старый,просто не заходил на него в течении года,и даже не знал что они поменяли внутреправила,причём в одностороннем тоталитарном порядке.Если уж по совести или логике хоть какой то маломальской,то при заходе в акк должны вернуть,ведь аккаунт не заброшен вовсе,просто таковы были обстоятельства,а сейчас невозможно воспользоваться облаком в полной той мере на которую расчитывал изначально в пользовании интернет коммуникации и развитии интернет среды.Канешно,сейчас уже нашел замену,к сожалению никак не связанную с патриотичным мейлуршем,хотя мне очень жаль что снова в нашей стране всё так же как и при совке печально обстоят дела,что какие то отдельные люди внутри системы портят имидж,доверие которое трудно заработать.

Diablo 3
Любую конструктивную без не нормативного лексикона критику удаляют и тут же ограничивают доступ ко подсети коментатора на неограниченный срок.Полагаю интерес работы этих сотрудников не развитие конструктивного подхода,продажа собственной души за денежки,ведь могли бы поговорить сначала,разъяснить,придти к консенсусу,но чего сделано не было,значит у ребят иная цель и мотивация работы,а не труда.
Отдельно скажу за игру,слава богу в своё время бох отвел от неё,сейчас же пощупав,к моему удивлению она оказалась гораздо хуже 2й части(даже графически).

Google и его chrome магазины
все мы знаем как эта параша занимается на рынке демпингом,а затем скупает компании,так был с Opera-браузер,так же было с компанием motorola,а затем с Nokia и пр.пр.пр.
сейчас этот спрут добрался со своей "демократией" и до остальных браузеров,превращая своим демпингом всех в клонов-СЕБЯ.А иначе :
из комментариев про 7 Star Browser

Перескочил на 2.0.62.12, перестали работать uBlock Origin и cookies. браузер их блокирует, якобы потому что не из интернет магазина. Устанавливаю насильно - работают до перезагрузки, потом отключает при след запуске.
Почитал хелп от Хрома, пишут звоните автору, пусть несет бабло выложит в магазине.

так же например они в своем ссаном ютубе пишут что скоро прекратят поддержку UC-браузера,и специально при включении некоторых видео примерно 10 секунд идет ожидание тупо на ровном месте,затем видео начинает работать.Далее они в своем хромо-магазине не дают установить некоторые плагины от разных разработчиков,разработчики значит все условия выполнили что бы их продукт устанавливали у себя пользователи,помошником реализации их товара выступил "вседемократичный магазин гугл-хрома",но если по каким то причинам хозяева этого магазина(корпоративные монстры и их гномо-сосалки) решат что не хотят они на рынке видеть какой то браузер,то и плагины этому браузеру у не получить с гугл-хрома магазина,ну вот просто не занесли бабло,ласасните тунца.Гугл-это 2я северная Корея,хотя если смотреть по масштабам влияния,то все же 1я.
P/S/:Я помню компания которая там этот диабло 3 создала,хотела чтоб у неё прям покупали,прям так ж0стко покупали эту игру,а в итоге,я дождался бесплатно попробовать сей гейм продукт,покрестясь сказал спасибо господи что удержал меня от этой бесполезной траты времени(да и денег к тому же),на этот высер.2я часть дяблы в разы лучше 3й.Мораль,кто тут тунца то лососнул!?

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

4

Как ответить по телефону, чтобы больше не звонили

1) и лучший способ - не берите незнакомые номера,свои смс пришлют если что,остальных по боку пускаем!!

ну и 2й способ это как с ними словами помахаться.

2) Звонки из салонов красоты, банков и фитнес-клубов стали настоящим бичом современности. Ежедневные названивания продажников отвлекают от дел, отнимают наше ценное время. С каждым годом количество телефонного спама только увеличивается. Судиться долго и иногда, самый простой способ избавится от назойливых звонков — взять трубку и сказать пару кодовых фраз, после которых от тебя отстанут. Что именно сказать, разберем дальше.
Кто звонит и зачем?
Техника продаж, когда обзвон потенциальных клиентов проводится без предварительной договоренности, получила название "холодные звонки". В основном этот метод используется недобросовестными компаниями, которые хотят продать продукт сомнительного качества. Продажники используют определенные психологические приемы, которые направлены на то, чтобы вызвать доверие, продолжить разговор как можно дольше и в итоге заставить человека приобрести товар, даже если он не нужен. Для некоторых компаний такие звонки — это основной способ привлечения новых клиентов, но для большинства абонентов это, как правило, ненужный и раздражающий мусор.

Звонящий может даже называть тебя по имени или сказать, что твой номер дал ему кто-то из твоих друзей. Нужно четко осознавать, что, если ты не давал свои контакты непосредственно звонящему, вероятность того, что тебя обманут, продадут некачественный продукт или услугу, стремится к 100 процентам.

Фразы после которых не перезванивают

От холодных звонков не застрахован ни один владелец телефона. Базы данных продаются и перепродаются, и стоит пару раз где-то засветиться, как тебя тут же начнут бомбардировать выгодными предложениями.

Ниже эффективные советы, как прекратить разговор с надоедливым рекламщиком раз и навсегда.

"Я не даю вам согласие на озвучивание вашего рекламного предложения". Согласно закону "О рекламе", тебя должны предупредить, что будут что-то продавать, и получить на это твое разрешение. Просто не давай этого разрешения. Любая серьёзная компания обязательно проводит на эту тему обучение со своими сотрудниками отдела телемаркетинга и/или продаж. А если не проводит, рискует нарваться на штрафы.

"Мне не интересно, ничего не надо, все есть, рекомендации дать не могу". Как правило, в холодных звонках есть регламент по отработке 3-5 возражений клиента, чтобы можно было закрыть звонок отказом. Поэтому, говоря 5 раз "Мне не интересно", мы даем возможность оператору пометить заявку соответствующим образом и больше по этому номеру не звонить.

"Мне не нужны ваши услуги/продукты, потому что...". Объясните свое нежелание пользоваться предлагаемыми услугами - оператору нужна причина поставить отказ с подробным комментарием, чтобы тебе больше не звонили. Например: "Мне не нужна путевка в Тайланд, т.к. работаю в ФСБ и имею доступ к гос.тайне, у меня запрет выезда из страны еще на 5 лет".

"Не могу по религиозным соображениям". Некоторые религии запрещают пользоваться определенными видами товаров и услуг. Скорее всего на этом оператор попрощается, поставит отказ и занесет комментарий - "по религиозным соображениям". Например, можно сказать: "Я исповедаю ислам, моя религия не разрешает оформление кредитов, не звоните мне больше".

"Я несовершеннолетний" (нет 18 лет). Очень хорошая причина, чтобы тебе перестали звонить. Многие операторы/продавцы не захотят терять время (у многих даже в регламенте продаж прописано не работать с несовершеннолетними). Хотя закон не запрещает сделок с несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет по очень широкому перечню товаров/услуг. Но все их сделки могут оспорить родители/опекуны и т.д. Поэтому компаниям выгоднее искать клиентов дальше и в другом месте.

"Я недееспособный". Практически по всем регламентам продаж любой компании оператор/продавец обязан верить всем словам клиента. Раз человек говорит, что недееспособный, значит, он действительно такой. Ни одна компания в России не может работать с недееспособными лицами напрямую - только с их представителями и опекунами. Но это сложно и трудозатратно, поэтому звонок закроют отказом и перестанут беспокоить.

"Я не принимаю решение в этом вопросе". Ни один адекватный продажник не будет что-то продавать лицу, не участвующему в принятии решения о покупке. Например, при попытке продать окна, домашний интернет и т.д. смело говори, что не являешься собственником квартиры и не принимаешь решения о покупке.

"Я эмигрант". Скажи, что переехал жить в другую страну навсегда. Неправда? Ну и что. Зато таким образом ты сократишь время звонка до минимума. Оператор будет испытывать неудобство за звонок заграницу - это ведь дорого. Вероятнее всего после этого ты сразу попадешь в "отказной" список.

"Я сотрудник банка". Если совесть не будет бесконечно терзать тебя за наглую ложь, скажи, что сам являешься сотрудником банка. Проверить это никто не сможет - ни один банк не сольет базу своих сотрудников другому банку. Однако работает это только с предложениями кредитов и прочих услуг банка.

"Вы ошиблись, я не...". Если оператор называет вас по имени, скажи, что не знаешь, кто это, и никак с ним не связан. При этом сам не представляйся. Это даст сразу два повода больше тебе не звонить: левый контакт и не желание слушать рекламу. Если абонент согласия не давал и компания не докажет, что такое согласие было получено (запись вашего разговора, с фразой согласия), существует риск привлечения компании к административной и гражданской ответственности. А это расходы, которые никому не нужны.

"Нахожусь в заключении/прохожу лечение в психиатрической клинике". Очень веский аргумент для оператора, что человек не сможет совершить покупку или воспользоваться их услугами. Другими словами, нечего тратить на тебя время, т.к. подобные покупки (если произошло чудо) могут оспорить, опекуны, законные представители т.д. Оператор закроет звонок отказом и начнет искать других потенциальных клиентов.

“У меня уже есть пять кредитов, мне хватает”. Верить сотрудник колл-центра тебе должен на слово. А раз так, у тебя явно могут проблемы с возвратом кредита и лучше с тобой не связываться.

“Я пока безработный”. Нет работы, нет денег. Значит ничего не купишь. Хотя через какое то время могут и перезвонить.

“Мне сейчас неудобно/некогда разговаривать”. Простой способ, но лишь временно решает проблему. Отказ не поставят, потом еще побеспокоят.

Не представляться и просить о кратком изложении цели. У любого холодного звонка всегда есть три цели: познакомиться с клиентом, заинтересовать его и взять инициативу разговора в руки продавца. Если у оператора не получилось даже узнать имени, это ставит его в невыгодное положение при презентации своего товара/услуги. Ты же получаешь возможность слить звонок фразой: "Я не общаюсь с незнакомыми мне людьми и не знакомлюсь по телефону, мне ваше предложение не интересно". Получается, что оператор не узнал имени, провел частичную презентацию, после которой клиент положил трубку - вполне веское основание, чтобы закрыть все коммуникации по причине негатива к предложению/компании, с пометкой больше не звонить.

Длинный разговор на тему. Просто болтай обо всем подряд. Заодно и на услугах психотерапевта сэкономишь. Из плюсов метода: оператор сделает все, чтобы такой клиент больше не выпал в обзвон, чтобы сэкономить себе и своим коллегам главный и невосполняемый ресурс - время. Из минусов: очень длинный разговор.
Общий совет

При получении звонка с предложением купить/попробовать услугу/продукт, не забывайте, что с другого конца линии, такой же человек как и вы, у него есть регламенты разговора, скрипт продаж, ведется запись и контроль общения, поэтому не ведите себя как животное, не ругайтесь матом, не орите, уделите 30 секунд, воспользуйтесь одним из вышеперечисленных советов и они вам больше не позвонят, а если вы будете кидать трубку или ее не брать, звонки не прекратятся.

Неужели от рекламы совсем никак не спастись?
В качестве профилактики от спама мы бы посоветовали не оставлять где попало свой номер телефона. Альтернатива — завести отдельную симку для такси и прочих предложений, от которых невозможно отказаться.

Есть еще более хардкорный вариант: стать грозой спамеров, вызывая такси на чужой адрес и не поднимая трубку. После пары таких случаев твой номер в рассылках пометят чёрным крестиком и предпочтут не связываться. Но есть шанс, что вызывать любое другое такси потом будет непросто.

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42


Вы здесь » Redddit » Розовые слоники Inc. » Плохие ресурсы / сайты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно